После установки новых насосов экскаватор работает медленно. Какие причины? Как отдиагностировать проблему?
План на диагностику:
1. Мерим основное давление
2. Мерим давление управление;
3. Проверяем электронику
4. Проверить распределитель пилотный «оригинальный стоит» скорее всего под замену 80% при наработке более 20000км.
Диагностируем:
1. По факту прогрева экскаватора, запускаем самодиагностику – параметры:
• Давление управление подачей насоса 2 – 5 МПА
• Давление подачи насоса 2 -8,3 МПА
• Давление управление подачей насоса 1 -3,48 МПА
• Давление подачи насоса 1-0 МПА
2. Начинаем проверять механическим манометром:
насос №1:
• Пилотное давление – 42 Бар (на максимальных оборотах)
• Линия ST – стремится от 40 бар к 0, чем ближе к 0 насос в максимуме
• Давление SA|SV – стремится от 12 к 40Бар – получается 22МПА, шайба совсм не сдвигается, основное давление до 230Бар
насос №2: параметры также низкие.
3. Проверяем пилотный распределитель:
• Проверяем приходящее давление- 40 Бар, есть
• Далее проверяем сеточки- чистим.
Изменилась ситуация не намного!
Скорее всего перетечька в пилотном распределители – приговариваем его к замене!
Как проверить регуляторы? Надо заглушить линию и посмотреть давление до регуляторов? Должно - 42Бар!
В заключении наши рекомендации по исправлению неисправности медленного Экскаватора:
• На новый гидронасос устанавливаем старые регуляторы с оригинального гидронасоса
• Производим замену пилотного распределителя
• Регулируем гидросистему если есть недочеты в параметрах:
1. Давление управление подачей насоса 2 – 3,72 МПА
2. Давление подачи насоса 2 -36 МПА
3. Давление управление подачей насоса 2 – 3,96 МПА
4. Давление подачи насоса 2 -0,МПА
Нас все устраивает!
• Делаем тест 3-ех операций.
ООО "ГЕРМЕС" произвидет диагностику и ремонт гидросистемы экскаватора!