Диагностика экскаватора Хитачи – проблема гидронасоса.
Самое первое с чего мы начинаем работу, это разговор с машинистом и выясняем как ведет себя экскаватор и какие показатели на мониторе.
Далее, диагностировать неисправность гидронасоса « механическую» можно и нужно по монитору экскаватора Хитачи и точ то мы увидели на мониторе заставило нас сделать вывод что проблема в гидронасосе. Устанавливать манометр не пришлось.
- Насос №1 – 320 бар
- Насос №2 - 100 бар
- Давления управления одинаково приходит 40 Бар.
- Учитывая со слов машиниста, что гусеница левая еле-еле крутится относительно правой все эти показатели говорят о поломке 1-го гидронасоса
Производим разборку гидронасоса на месте:
- Сливается гидравлика, снимаем заливную крышку гидронасоса чтоб с картера стекло масло;
- Снимаем шланги подачи гидравлического масла;
- Снимаем крышки гидронасоса №2 (100Бар), что мы увидели стопора на месте, но откололся кусок бронзы шайбы распределителя на отверстиях высокого давления, вследствие чего масло утекало в картер. Эту проблему встретишь редко, очевидно производственный брак;
- Заказали запчасти Хандок: крышка, распределитель, ротор, поршня;
- Запчасти устанавливается на технику не снимая гидронасос;
- Прокачиваем и заливаем масло;
Используем солидол, используем клей для штифтов на шайбу Локтай 270. Проверяем себя после сборки - крышка должна притянутся без максимального усилия. Проверяем как ходит распределитель в гидронасосе с помощью нажатия с верху и низу болта.
После монтажа гидронасоса, заливаем масло и незабываем процесс развоздушивания. Смотрим за уровнем масла.
- Тест давления! показал оба гидронасоса давят 310 Бар. Но это мало для данного экскаватора Хитачи 5 серии, поднимаем до 350 Бар.