Гидромотор Sauer Danfoss серии 51

Гидромотор Sauer Danfoss серии 51 от компании Ремонтно-механическое предприятие ООО «Гермес» - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 1 000 ₽
Наличие уточняйте

Доставка

 Деловые линии10 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Наложенный платеж
 Оплата курьеру по г. Москва
 Оплата при самовывозе по г. Москва

Описание

Аксиально-поршневые гидравлические моторы Sauer-Danfoss (теперь – компания Danfoss) с наклонным блоком и изменяемым рабочим объемом серий 51 и 51-1 предназначены для передачи и контроля гидравлической энергии в гидрообъемных трансмиссиях с закрытым (замкнутым) контуром. Гидромоторы данных серий — это модели, производимые по отработанной современной технологии, характеризующиеся проверенной надежностью и эффективностью, обладающие оптимальной конфигурацией, компактные гидроагрегаты с малой массой и высоким КПД. Серии 51 и 51-1 состоят из регулируемых гидромоторов пяти типоразмеров (от 60 до 250 см3), способных работать в гидравлических системах с высоким уровнем максимального давления (до 510 бар). Гидромоторы обычно начинают работу с полным рабочим объемом. Это обеспечивает максимальный пусковой крутящий момент для быстрого разгона. Гидроприводы с моторами этих серий могут регулировать как скорость, так и крутящий момент на выходе.

Гидравлические моторы серий 51 и 51-1 с наклонным блоком характеризуются большим соотношением максимального и минимального рабочих объемов (5:1) и могут развивать высокие выходные обороты (до 7000 об/мин). Гидромоторы серии 51-1 отличаются от моделей серии 51 специальными вариантами электрогидравлического управления.

Также эти гидроагрегаты имеют специальные фланцы для встраивания в колесные редукторы и создания компактного колесного привода. Конфигурации фланцев соответствуют стандарту SAE патронного типа и стандарту DIN.

Для обеспечения широкого спектра применений гидромоторов серий 51 и 51-1 имеется полный набор различных устройств управления и регулировки: гидравлическое управление, электрогидравлическое пропорциональное и двухпозиционное управление, управление по мощности.

В устройствах управления может использоваться создаваемое внутри гидромотора давление для сервосистемы. Гидромотор может переходить в рабочий режим с преобладанием компенсатора давления в качестве устройства управления, который включается, когда гидромотор функционирует в режимах мотора и насоса. Имеется опция отключения компенсатора давления в случаях, когда гидромотор может перейти в режим насоса. При работе с компенсатором давления обеспечивается быстрый рост давления, чтобы получить оптимальное использование мощности во всем диапазоне рабочих объемов гидромотора. Компенсатор давления может также работать в качестве автономного регулятора. Вариант управления по давлению применяется для сохранения постоянной мощности в приводе колесных машин, позволяя автоматически снизить скорость при подъеме в гору. При использовании в системах управления гидромоторы оснащаются датчиком скорости вращения.

Встраиваемые в гидроагрегаты данных серий промывочные клапаны обеспечивают кондиционирование рабочей жидкости при работе гидромоторов в высоконагруженных системах. Часть рабочей жидкости гидропривода через промывочный клапан и теплообменник сливается в бак для поддержания температуры в рабочем диапазоне.

Модели серий 51 и 51-1 совместимы с контроллерами Danfoss и других производителей и находят свое применение в гусеничных машинах, где необходима синхронизация бортовых редукторов.

Кроме того, гидромоторы этих серий применяются на установках дорожных и внедорожных машин, в приводе гусеничного хода бульдозеров, колесном приводе или ходовой части геологоразведочной и железнодорожной техники, а также в лебедках коротажных подъемников таких производителей, как Промтрактор, Раскат, Ирмаш, Амкодор, DrillTec и других.

Ранее выпускались колесные приводы в сборе с использованием редукторов Fairfield. В настоящее время такие единые комплекты не поставляются, но моторы серий 51 и 51-1 комбинируются с редукторами Reggiana Riduttori, в сочетании с которыми также достигается компактная конструкция узла привода.