Ремонт гидромоторов CASE CX220C LC

Ремонт гидромоторов CASE CX220C LC от компании Ремонтно-механическое предприятие ООО «Гермес» - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 1 000 ₽

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Наложенный платеж
 Оплата курьеру по г. Москва
 Оплата при самовывозе по г. Москва

Описание

ДВИГАТЕЛЬ

 
Марка ISUZU
Тип AI‑4HK1X
Топливная магистраль CommonRail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов) Есть
Прямой впрыск С электронным управлением
Число цилиндров 4
Диаметр - ход поршня (мм) 115 x 125
Объем (см3) 5193
Полезная мощность EEC80/1269 117 кВт
(об/мин) 1800
Макс.крутящий момент 608 Нм
(об/мин) 1600

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Максимальная подача 2 x 211/мин
(об/мин) 1800
2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть
Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 343/368
Разворот (бар) 294
Движение (бар) 343
Фильтрация масла 6 микрон
Тип масляного фильтра Синтетическое волокно сверхтонкой фильтрации

РАЗВОРОТ

 
Максимальная скорость разворота корпуса (об/мин) 11.5 об/мин
Крутящий момент разворота (дНм) 6400

ДВИЖЕНИЕ

 
Движение Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока
Максимальная скорость движения (км/час) 5,6
Низкая скорость движения (км/час) 3,4
Изменение скорости производится с приборной панели  
Автоматическое понижение передачи Есть
Преодоление уклона 70% (35)
Тяговое усилие (дН) 18920 дН

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Напряжение (В) 24 B
Аккумуляторы (В - А-час ) 2 x 12 В – 92 А-час
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами Есть
Генератор (В - А) 24 В – 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 
Верхние ролики 2
Нижние ролики 8
Число звеньев гусеницы 49
Тип башмаков Тройной грунтозацеп
Ширина гусеницы стандартная (мм) 600 / 500
Направляющие гусениц Передняя и 1 центральная

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 
Топливный бак (л) 410
Гидравлический бак (л) 147
Гидравлическая система (л) 240
Редуктор движения (на каждую сторону) (л) 4,5
Редуктор разворота (л) 5
Двигатель (включая замену фильтра) (л) 23,1
Система охлаждения двигателя (л)

25,6

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

    • Двигатель с топливной магистралью Common Rail постандарту Tier III
    • Электронное управление системой впрыска
    • Автоматический прогрев двигателя
    • Автоматический/ручной возврат двигателя в режим холостого хода
    • Аварийный останов
    • Топливный фильтр с водным сепаратором

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    • Рабочие режимы Auto/Heavy/SuperPower
    • Насос, регулируемый по нагрузке
    • Автоматическое включение режима PowerBoost
    • Управление тормозом разворота корпуса
    • Высокоэффективный гидравлический фильтр сверхтонкой очистки на базе синтетического волокна (высокая степень очистки)
    • 2 скорости движения с автоматическим понижением передачи

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

    • Кабина отличной обзорности с безопасным остеклением
    • Регулируемая консоль подлокотника сиденья с запоминанием положения
    • Рычаг безопасности
    • Автоматическая система кондиционирования и обогрева
    • Держатель для кружки
    • Боковой монитор с хорошим обзором и автоматической регулировкой яркости
    • Выдача сообщений (функция, температура, безопасность,…) на дисплей
    • Встроенная система диагностики
    • Выбор рабочих режимов (Auto/Heavy/SuperPower)
    • Противоугонное устройство
    • Счетчик моточасов
    • Правая консоль с часами и держателем мобильного телефона
    • Эффективно поглощающие ударные воздействия амортизаторы кабины на 4 жидкостных опорах
    • Лобовое стекло с блокировкой в открытом положении
    • Очиститель и омыватель лобового стекла
    • Съемное нижнее лобовое стекла с местом хранения внутри кабины
    • Легкие в работе и длинные джойстики с моделью управления по ISO
    • Регулируемый противосолнечный козырек
    • Моющийся коврик в кабине
    • Зеркало заднего вида и зеркала безопасности
    • Отсеки для хранения
    • Встроенная холодильная камера
    • Регулировка продольного положения всего сиденья и консоли

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    • Водонепроницаемые разъемы
    • Двойной звуковой сигнал
    • Рабочая фара на топливном баке
    • Рабочая фара на стреле

ОСНАЩЕНИЕ

    • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, кроме пальцев ковша – 250 часов)
    • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
    • Герметичные гусеницы со смазкой
    • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
    • Большой ящик для инструментов
    • Подготовка для дополнительной защиты кабины

СИДЕНИЕ ОПЕРАТОРА

    • Полностью регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного действия
    • Регулируемый подголовник
    • Регулировка угла наклона спинки сиденья с возможностью полного откидывания
    • Регулируемые подлокотники
    • Регулировка спинки в области поясницы
    • Регулировка по высоте и в продольном направлении
    • Ремень безопасности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Гидравлический контур ковша/грейфера
  • Гидравлический контур молота
  • Гидравлический контур молота/ножниц
  • Дополнительные направляющие гусениц (3 центральных и 1 передняя)
  • Ширина гусениц (500 мм – 600 мм – 700 мм – 800 мм в зависимости от версии)
  • Защита лобового стекла
  • Защита кабины
  • Электрический насос заправки топлива с функцией автостопа.
  • Гидравлические клапаны безопасности на стреле и рукояти
  • Детектор дождя.
  • 2 рабочие фары на кабине.
  • Полностью регулируемое сиденье на низкочастотной воздушной подвеске с гидравлическим демпфером двойного действия

Характеристики

Виды услуг
диагностика неисправностей, техническое обслуживание, ремонт
Элементы обслуживания
гидравлические узлы, навесное оборудование, вспомогательные агрегаты, двигатель, трансмиссия, топливная система
Дополнительно
выезд на ремонтные работы, предоставление гарантии, постгарантийное обслуживание, система скидок
Способ оплаты
наличный расчет, безналичный расчет, на договорной основе
Тип техники и оборудования
карьерная спецтехника