Ремонт гидравлики автокрана Terex-Demag AC 350

Ремонт гидравлики автокрана Terex-Demag AC 350 от компании Ремонтно-механическое предприятие ООО «Гермес» - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 1 000 ₽

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Наложенный платеж
 Оплата курьеру по г. Москва
 Оплата при самовывозе по г. Москва

Описание

Технические характеристики DEMAG AC 350:

Максимальная грузоподъемность / вылет:

350 т. / 3 м.

Главная стрела:

14,2 – 56 м.

Удлинитель стрелы:

12,2 / 18,1 м., с/без конфигурации SSL.

Максимально возможная длина системы:

51,9 + 71,5 + 3 = 126,4 м., откидной гусек.

Габаритная длина:

16,7 м.

Длина шасси:

14,8 м.

Радиус разворота по оголовку стрелы:

14,3 м.

Двигатель шасси:

DaimlerChrysler OM 502 LA (448 кВт. / 609 л/с.)

Максимальная скорость в походном состоянии:

85 км/ч.

Колесная формула:

12 x 6 x 10

Тип шин:

16.00 (20.5)

Максимальный преодолеваемый уклон:

41%

Максимальный противовес:

142 т.

  • Основная стрела длиной 30,4 м, максимальный подъём с удлинением до 46м.
  • Гидравлическая система стрелы обеспечивает малое время на ее выдвижение и значительную грузоподъемность
  • Новейшая малошумная технология двигателя Daimler Crysler Тип OM 906 LA
  • Комфортабельная кабина крановщика со скользящей дверью и огромным лобовым стеклом.
  • Кабина шасси с двумя сиденьями и кондиционером.

Подробные технические характеристики DEMAG AC 350:

ШАССИ DEMAG AC 350

Колесная формула 12 х 8 х 10
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 448 кВт (609 л.с.) Евромот 3а, Топливный бак 660 л.
Трансмиссия ZF Автоматическая 16-ти скоростная вперед и 2 передачи назад, с ретардером, с круизконтролем, блокировкой межосевых дифференциалов и понижающей передачей.
Оси 2я 5я, 6я ведущие с блокировками дифференциалов и 4я подключаемая, 1я, 2я, 3я 5я и 6я управляемые.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 12 колес 16.00 R25, одиночные на каждой оси.
Управление 12х10, ZF двухконтурное полусвязанное механическое управление с гидроусилителем и механическим ограничителем, Оси 4 и 5 с зависимым от скорости движения управлением.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной системой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная шириной 3м, корозионностойкая, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 350

Двигатель Дизельный 4 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 904 LA, мощностью 205 кВт (279 л.с.) Евромот 3а, Основной бак от шасси, дополнительный бак 50л.
Гидросистема 2 аксиальных гидронасоса с автоматическим контролем мощности и отдельным насосом системы поворота. Гидроохладитель в стандартной версии. Бак 780 л.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращения барабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Обновленная стальная, обогреваемая со сдвижной дверью, опрокидываемая на 18 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Основная стрела Телескопическая, 5 секций из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой.
Противовес 52 т
Система безопасности Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны (виртуальная стена) и опускания лебедки. Дисплей для тяжелых режимов работ. Датчик нагрузки опор. Индикатор вращения лебедки. Анемометр.

ОПЦИИ  DEMAG AC 350

Обогреватель Независимый обогреватель в кабине;
Откидная кровать Спальное место в кабине шасси;
Смазка Централизованная смазка шасси и крановой установки;
Независимые оси Задние оси управляются независимо от передних. 4я ось гидравлически подъёмная.
Колеса 17,5 R25 и 20,5 R25; Ширина шасси 3,1м
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом. Для использования удлинителей стрелы без перезапасовки крюков и для маневровых удлинителей.
СУПЕРЛИФТ Используется для увеличения грузового момента; Состоит из подпорок и доп. противовеса 70 или 90т; Угол между подпорками составляет 0, 30 или 60О по  требованию
Противовес Дополнительный на 90т, встраиваемый в основной п/в без вспомогательного крана.
Удлинители 12,2 и 18,1 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град.
Удлинители (LF) Фиксированные 7,3 - 23,9 м, состоят из частей маневровых удлинителей,
Удлинители (SF) Фиксированные 15 - 49,6 м, состоят из частей маневровых удлинителей,
Удлинители маневровые 25-71,6м , с маневровой мачтой + 3м адаптер, с электро и предохранительным оборудованием, требуется дополнительная лебедка для маневров удлинителей.
Тяжелый подъём HL1- 2 шкива на 131-160т, HL2- 6 шкивов на г/п более 160т и HL3- 11 шкивов более 240т
Бегунок Отдельный шкив сбоку стрелы для работ 2й лебедки без удлинителей с 1 линией троса.
Камера Видео Для обзора при движении задним ходом.
Камера лебедки Для контроля за работой лебедок.

Характеристики

Виды услуг
ремонт
Элементы обслуживания
гидравлические узлы
Дополнительно
выезд на ремонтные работы
Способ оплаты
наличный расчет, безналичный расчет, на договорной основе
Тип техники и оборудования
строительная спецтехника