Ремонт гидравлики автокрана Terex-Demag AC 200-1

Ремонт гидравлики автокрана Terex-Demag AC 200-1 от компании Ремонтно-механическое предприятие ООО «Гермес» - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 1 000 ₽

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Наложенный платеж
 Оплата курьеру по г. Москва
 Оплата при самовывозе по г. Москва

Описание

Технические характеристики DEMAG AC 200-1:

Максимальная грузоподъемность / вылет:

200 т. / 3 м.

Главная стрела:

12,4 – 67,8 м.

Удлинитель стрелы:

9,2 – 33 м.

Максимально возможная длина системы:

67,8 + 33 = 100,8 м.

Габаритная длина:

14,7 м.

Длина шасси:

12,58 м.

Радиус разворота по оголовку стрелы:

11,4 м.

Двигатель шасси:

DaimlerChrysler OM 502 LA (380 кВт. / 516 л/с.)

Максимальная скорость в походном состоянии:

85 км/ч.

Колесная формула:

10 x 8 x 8

Тип шин:

14.00 (16.00 / 17.5 / 20.5)

Максимальный преодолеваемый уклон:

> 70%

Максимальный противовес:

69 т.

  • Самый короткий 5-осный кран грузоподъемностью более 200 тонн, длина шасси всего 12,6 м
  • Телескопическая 7-секционная стрела длиной 67,8 м и удлинение на 33 м обеспечивают высоту подъема в 100,8 м.
  • Возможность управления задней осью (зависит от скорости) для увеличения маневренности и стабильности
  • Инновационная система управления краном Demаg IC-1 с цветным сенсорным дисплеем
  • Шасси с несколькими механизмами мостов удовлетворяет стандарты качества различных стран

Подробные технические характеристики DEMAG AC 200-1:

ШАССИ DEMAG AC 200-1

Аутригеры 4х точечные опоры, полностью гидравлическое выдвижение по горизонтали и вертикали; 4 подставки под опоры, с местами крепления при движении; ручная /автоматическая установка горизонтальности.
Двигатель Daimler AG, 390 кВт (530 л.с.), выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем; сертификация Евро/Мото 3а класс 3,
Топливный бак 500 л дизельного топлива.
Трансмиссия ZF AS/Tronic автоматическая со встроенным ретардером, 16 передач вперед и 2 назад, 2х ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси Привод 10х8х8, где 2, 3, 4, 5 оси ведущие с выборочными блокировками, оси 1, 2, 4, 5 управляемые, ось 3 подъёмная.
Подвеска Гидропневматическая с компенсацией нагрузки на ось, гидравлически запираемая, ручная или автоматическая установка горизонтальности.
Управление Двухконтурное с насосом аварийного управления, активизация 4 и 5 осей в 6 различных программах управления.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные диски колес 9,5/25/1,7
Кабина Расширенная версия 2,88м; 2 регулируемых сиденья с подогревом, подлокотниками и на пневмоподвеске; регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо; окна с механическим приводом; тонированное стекло, водяной обогреватель от двигателя шасси, CD/радио, огнетушитель, воздушный кондиционер.
Место для укладки Открытый ящик для грузоподъёмных аксессуаров, запираемый отсек.
Прочее 
Спидометр, централизованная смазка, поручни, стремянка.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 200-1

Телескопическая стрела (НА) 12,5/67,8 м, один цилиндр телескопирования с ручным или автоматическим управлением, приспособление для любого удлинения и оборудования, 6 шкивов встроенные в оголовок стрелы для грузоподъёмности 112,6т
Противовес 42,6т из 6 частей, максимально увеличиваемый до 68,5т; автоматическая система монтажа, 16,4т возимые краном.
Подъём стрелы 1 подъёмный цилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Вращение Поворотный механизм с многодисковыми тормозами, избирательны различные модели действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 170 кВт (231 л.с.), крутящий момент 820 Нм, нержавеющая система выхлопа с искрогасителем; сертификация Евро/Мото 3а класс 3,
Привод Гидросистема контроля мощности, сдвоенный аксиально/поршневой насос и 2 отдельных насоса для вращения и дополнительных потребителей. Охладитель гидравлического масла.
Управление Насос управления 4/мя одновременными движениями, электроуправление посредством 2х джойстиков, раздельное управление гидропотоков; Память для индивидуальных настроек оператора.
В помощь оператору Система DEMAG IC/1 со встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей, показывающий текущие параметры; индикатор опор, ограничитель рабочей зоны, акустический и оптический сигнализаторы опасности.
Кабинa Версия 0,88м; опрокидываемая на 20 градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна, откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни, тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио, обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
Прочее Защитные ограждения и поручни для подъёма в кабину.

ОБОРУДОВАНИЕ AC 200-1

Освещение Рабочее освещение лебедки и такелажа, фонарь на кабине крана, освещение отсека двигателя, лампочки на опорах, маячки на кабине шасси и кабине крана.
Анемометр Бесконтактный, для любой комбинации стрела/удлинитель. Набор инструмента Включая переносной кабель.

ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 200-1

Доп. ось (АС 20091Р) Полностью встраиваемая ось, осевая схема 12х8х10 (только с колесами 14.00 R25) включая перевозку противовеса.
Прицепная ось (АС 20091Т) Прицепная полностью функционирующая быстромонтируемая ось, схема 12х8х10, включая перевозку противовеса.
Доп. и прицепная оси (АС 20091ТР) Полностью встраиваемая плюс прицепная полностью функционирующая быстромонтируемая ось, схема 14х8х12
2440 мм / парные 8'' колеса Замена колёс на осях 5 и 6.
Быстрое соединение опор Быстроразъёмные электрические и гидравлические соединения для быстрой сборки/разборки опор.
Перевозка противовеса на хвостовой части шасси Устройство для перевозки на хвостовой части максимального противовеса до 42,6 т Колеса 445/95 R25 (16.00 R25); 445/80 R25 (17.50 R25); 525/80 R25 (20.50 R25);
Держатель запасн. колеса Сзади шасси, несовместим с буксирным приспособлением и инструментальным ящиком.
Домкрат запасного колеса Ручная лебедка сзади рамы, несовместима с буксирным приспособлением и инструментальным ящиком.
Увеличенный топл. бак Доп. 300л., общий объём 800л. Несовместим с двухтопливным дизельным двигателем.
Двухтопливный бак Доп. 300л. для работы с альтернативным Биодизельным двигателем.
Био топливная система Для работы с альтернативным Биодизельным двигателем.
Видеокамера сзади Визуальный дисплей в кабине водителя.
Парктроник сзади Оптический и звуковой сигналы в кабине водителя.
Откидное спальное место В кабине водителя.
Подогрев двигателя Предпусковой независимый обогреватель блока двигателя.
Инструментальный ящик Сзади шасси. Несовместим с буксирным приспособлением и подвешенным запасным колесом.
Ящик для подкладок опор Сзади шасси, открытый.
Ящик для подкладок опор с держателем колеса Сзади шасси, уменьшает зону укладки подкладок опор.
Буксирное устройство Для макс. усилия 130 кН.
Буксирное устройство Для макс. усилия 190 кН.
Буксирное устройство С электрическим разъёмом 12/24 В.
Держатель крюкоблока Сзади кабины водителя. Для 1/3 шкивных крюкоблоков.
Тахометр ТСУ Тахограф (модель МТСО, ДТСО)
Тахометр МТСО Регистратор режимов скорости на бумажный носитель.
Тахометр ДТСО Регистратор режимов скорости на электронный носитель.

ОПЦИИ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ DEMAG AC 200-1

S1 Оборудование для тяжелого подъёма / 2 шкива (разъёмное), для грузоподъёмности 147,2 т
S2 Оборудование для тяжелого подъёма / 3 шкива, включая S1 (разъёмное), для грузоподъёмности 155,7 т.
Н2 Вторая лебедка с многодисковыми тормозами, для работ 2мя крюкоблоками.
Тросоукладчик Для избегания скручиваемости троса (для 1й и 2й лебедок)
Доп. противовес 25,8 т (для общей массы 68,5т / из 8 блоков)
Спец. противовес 8,8т (для общей массы 17,8т / из 4 блоков)
Быстроразъёмное гидр.соединение на стреле Для гидравлически управляемого удлинителя.
Дистанц. управление Беспроводное управление краном.
Регистратор данных Запись параметров в реальном времени.
Сажевый фильтр Для дизельных двигателей (не для биодизелей).
Газовый обогреватель Труматик
Ксеноновый фонарь Может устанавливаться на 1 и 2 секции стрелы.
Габаритный фонарь Устанавливается на конце стрелы или удлинителя. (бесконтактный).
Централизованная смазка Для всех точек смазки.

УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 200-1

HAV 17 Двухколенный 9м/17м, устанавливаемый механически на 0/20/40 градусов относительно стрелы.
HAV 9 Одноколенный 9м, устанавливаемый механически на 0/20/40 градусов относительно стрелы.
VA 16 Двухзвенная вставка 8/16 м для удлинителя HAV или MS
VA 8 Однозвенная вставка 8 м для удлинителя HAV или MS
MS Удлинитель 1,65м для грузоподъёмности до 39,1т.
HY Дизель/гидравлический набор для работ с гидравлически управляемыми удлинителями HAV или MS.
Шкив удлинителя Для работ с однократной запасовкой крюка.
Установочный набор HAV Для более поздней установки удлинителя HAV (не идущего в комплекте с краном).
Установочный набор MS Для более поздней установки удлинителя MS (не идущего в комплекте с краном).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ AC 200-1

Аварийное опускание груза Для операций опускания груза при аварийной остановке работы.
Тансформатор Для операций опускания груза при аварийной остановке работы, включает в себя двигатель и гидронасос.
Пакет для работ на НПЗ Аварийная остановка работы с использованием воздушной заслонки.
Набор для спец климата При работе выше 2000м над уровнем моря и относительной влажности до 95%.
Зимний пакет TT: Температурный режим -40/+40 градусов
Работа с тележкой Включает свободное шасси тележки с подвижным буксиром и разъёмами для тормозов и освещения.
Тележка с кронштейном Для индивидуального варьирования нагрузки на ось. Для требуемого веса и размеров транспортного средства.
4 Цепи Длиной 6м, с крюком и зацепами.
КРЮКОБЛОКИ:
- 200/9/21/D
- 160/7/21/D
- 125/5/21/D
- 80/3/21/ D/E
- 32/1/21/ D/E
- 12,5/0/E

Характеристики

Виды услуг
ремонт
Элементы обслуживания
гидравлические узлы
Дополнительно
выезд на ремонтные работы
Способ оплаты
наличный расчет, безналичный расчет, на договорной основе
Тип техники и оборудования
строительная спецтехника