
Ремонт дизельного компрессора Atlas Copco XAS 78 KD
Оплата
Описание
Дизельный компрессор для широкого спектра работ с использованием пневмоинструмента. Отличается простым управлением, надежным двигателем, возможностью регулировки давления в зависимости от вида работ, полиэтиленовым ударопрочным кожухом, а также высокоэффективной винтовой парой.
На все компрессоры на шасси выдется ПТС, их можно легко буксировать за автомобилем без водительского удостоверения специальной категории ВЕ/СЕ.
Возможна поставка компрессора как на шасси, так и на опорах или салазках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Компрессор | |
Рабочее давление (избыточное), бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м3/мин | 4,5 |
Количество ступеней сжатия, шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора, л | 7,7 |
Вынос масла на 100% мощности, мг/час | <5 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС, дБ(А) | 98 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах, дБ(А) | 73 |
Количество постов ѕ дюйма, шт. | 3 |
Количество постов большого диаметра, шт. | - |
Максимальная наружная температура, °С | 50 |
Двигатель | |
Дизельный двигатель | Kubota |
Модель | V1505T |
Нормы по выхлопу | Tier III |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Мощность, кВт | 33 |
Число оборотов максимум, об./мин | 3000 |
Число оборотов минимум, об./мин | 1850 |
Расход топлива на максимальной мощности, кг/ч |
|
Расход топлива на холостом ходу, кг/ч |
|
Тип системы охлаждения, | жидкостная |
Емкость масляной системы, л | 5,5 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Габариты и вес | |
Длина с регулируемым дышлом (транспортная), мм | 2240 |
Ширина на шасси, мм | 1345 |
Высота на шасси, мм | 1400 |
Длина без шасси, мм | 1940 |
Ширина без шасси, мм | 1160 |
Высота без шасси, мм | 1050 |
Вес рабочий с шасси, кг | <750 |
Вес рабочий без шасси, кг | 650 |
ОСОБЕННОСТИ
- Соединение двигателя и винтового элемента выполнено без использования муфт и ремней, что обеспечивает высокую надежность.
- Компактные габариты позволяют устанавливать компрессоры без шасси поперек кузова ГАЗели, обеспечивая удобство транспортировки.
- Перегрев двигателя исключен благодаря усовершенствованной системе охлаждения.
- Новая запатентованная винтовая пара снижает удельный расход топлива на 12%.
- Ударопрочный полиэтиленовый кожух и тройное антикоррозийное покрытие металлического основания - всегда привлекательный внешний вид и защита от коррозии в любых рабочих условиях.
- Компрессор можно транспортировать как прицеп без водительских прав категории ВЕ/СЕ, так как его вес менее 750 кг.
- Сокращение времени регламентного обслуживания до 1 часа благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору.
- Обслуживание компрессора выполняется 1 раз в 2 года или 1 раз в 1000 моточасов.
- Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между ТО.