Установка для подъема локомотивов и обслуживания колесно моторного блока А41(А-41)

Установка для подъема локомотивов и обслуживания колесно моторного блока А41(А-41) от компании Ремонтно-механическое предприятие ООО «Гермес» - фото 1
450 000 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 1 000 ₽
Под заказ

Доставка

 Деловые линии
10 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Наложенный платеж
 Оплата курьеру по г. Москва
 Оплата при самовывозе по г. Москва

Описание

  1. НАЗНАЧЕНИЕ

Универсальный станок А41.01 предназначен для обточки без выкатки колесных пар электровозов, тепловозов и моторвагонов в условиях локомотивных депо.

  1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

2.1. Скорость резания наибольшая, м/мин 80

2.2. Подачи суппортов, мм/об 1,4; I, 5; I, 6; I,7

2.3. Глубина резания наибольшая, мм 4

2.4. Электродвигатель вращения колесной пары моторвагонов: тип А02-51-4 мощность, кВт 7,5 число оборотов, об/мин 1450

2.5. Электродвигатели суппортов тип мощность, кВт 1,1 число оборотов, об/мин 1360

2.6. Площадь, занимаемая станком, лестничными спусками и подходами к станку, м х м 5.6х3

2.7. Высота от основания канавы, мм 1560

2.8. Заглубление канавы, мм 1500

2.9. Масса станка и оборудования, т 4,7

 

  1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНКА

 

Станок для обточки колесных пар состоит из правого и левого суппортов,установленных на станине сварной конструкции, правого и левого редукторовдля механической продольной подачи суппортов, правого и левого узлов перехода от редуктора к суппорту, подъемного устройства, которое состоит издвух гидродомкратов для подъема колесной пары и привода для вращенияколесной пары за гайку.Суппорта и подъемное устройство размещаются внутри канавы; узлыперехода от редуктора к суппортам установлены в нишах фундамента запределами канавы. В канаву с двух сторон ведут лестничные спуски.Рельсовые вставки опираются на специальные плиты установленные нафундаменте. На рельсовых вставках крепятся засовы, которые запираютвставки при перемещение по ним электровоза.Выкатку рельсовых вставок производить с помощью кронштейнов порольгангу. Углубления, в которых установлены редуктора и эл. двигатели,сверхузакрыты листами из рифленого железа.Стены канавы должны быть облицованы метлахской плиткой. Противсуппортов под ногами у токарей должны быть установлены деревянныемостики. Вращение колесной пары при обточке осуществляется тяговымдвигателем этой же колесной пары. Колесною пару прицепного вагонаэлектросекции вращают приводом за гайку.

СУППОРТА

В основу конструкции суппортов станка для обточки колесных парэлектровозов был принят суппорт токарно-винторезного станка ДИП-3000 спеределкой ряда его деталей. На станке установлены правый и левый суппорт.Суппорта имеют продольною и поперечные подачи. Продольноеперемещение суппортов осуществляется верхними и нижними салазкамисуппортов.Нижние салазки суппортов перемещается с помощью укрепленных наних гаек и ввинчивающихся в них ходовых винтов подачи производимых вовращении асинхронными двигателями (через редуктор и узел перехода).Верхние салазки суппорта перемещаются вручную от вращения рукоятки винтаподачи. Поперечная подача суппортов осуществляется перемещением среднихсалазок суппортов, вручную от вращения маховиков, насаженных на концывалов поперечных подач. В суппортах предусмотрены поворотные столы,которые дают возможность производить обработку конических поверхностейбандажей при применение механической продольной подачи.Установка суппорта под углом к бандажу при обточке коническихповерхностей осуществляется с помощью винтового механизма, которыйприводится в действие маховиком от руки. Для определения величины подачина винтах среднего и верхнего суппортов установлены лимбы. Столповоротный на основании суппорта, закрепляется четырьмя болтами.

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Подъемка колесной пары с буксами скольжения для вывода из под неерельсовой вставки и поддерживания ее во время обточки, осуществляется спомощью подъемного устройства.Подъемное устройство состоит из двух пневмогидравлическихдомкратов грузоподъемностью 25 т., установленных на общей плите.Давление воздуха необходимое для домкратов 4-6 атм. Плита спомощью гайки установочной и винта передвижения имеет возможностьперемещаться на 140 мм вдоль пути по направляющих приваренным к станине,установленной непосредственно на фундамент. Каждый домкрат имеетперемещение поперек пути по направляющим установленным на плитеподъемного устройства. Эти перемещения дают возможность подъемки любойколесной пары для обточки без поворота электровоза, тепловоза и моторвагона.Подъемка колесной пары с буксами скольжения осуществляется вследующем порядке: после установки, колесной пары в соответствующем местерельсовой вставки, вращением маховика перемещения плиты подъемногоустройства и вращением рукояток перемещения домкратов по плите, домкратыподводятся под ушки остова тягового двигателя электровоза к которымкрепятся кожуха зубчатых передач или под ушко и шейку тягового двигателятепловоза. До подъемки колесной пары необходимо приспособлением дляопределения правильности установки колесной пары определить величинуперекоса оси колесной пары по отношению к оси станка. Для измерениявеличины перекоса оси в центровое отверстие оси колесной пары вставляют изакрепляют центроискатель оси. На плитку, закрепленную на фундаментеустанавливают приспособление для измерения смещения центра оси ввертикальной и горизонтальной плоскостях. Измерения производят с двухконцов оси. Если при сравнении измерений обеих сторон нет различныхпоказателей по высоте и по горизонтали то ось установлена параллельно осистанка. Если разность показаний по высоте равна 3,5 мм, то до подъема оси наголовку подъемника ближнего к высокому концу оси колесной пары положитьстальную пластину толщиною в 1 мм. Толщину пластины необходимо всегдабрать в 3,5 раза меньше разности показаний по высоте. Перекос установки осипо горизонтали устранять повторным накатыванием на рельсовые вставки,которые до накатывания смещаются в сторону противоположную перекосу навеличину равную половине перекоса центра оси. Перекошенные вставки рельсограничиваются от смещения пластинами вставленными между торцамиосновного рельса и вставки.После устранения перекосов оси по горизонтали открывают концевой крани плунжеры пневмогидравлических домкратов поднимаются до того момента,как только можно будет вставить в домкраты сухари. После этого перепускнойклапан переводят на опускание. По выходе масла плунжера сядут на сухари. Вручную вращая головки домкратов, доводят их до упора в ушки тяговогодвигателя, снимают с головки домкрата пластину и после вновь открываютконцевой кран и плунжера поднимают колесною пару на 5-10 мм выше уровняголовки рельс.Как только колесная пара освободит рельсовые вставки, последниеотводятся в стороны. Затем необходимо открыть перепускной клапан иплунжера опустить до упора в сухари при таком положении производитсяобточка колесный пары.После обточки установку колесной пары на вставки произвести вследующем порядке:

  1. Подготовить суппорта к перемещению колесной пары, для чего

суппорта сместить внутрь и опустить вниз.

  1. Включить концевой кран и поднять тяговой двигатель вместе с

колесной парой выше уровня головки рельс на 5-10 мм.

  1. Поставить на месте рельсовые вставки и запереть их на засовы. Вынуть

сухари из под плунжеров.

  1. Открыть перепускной клапан и опустить тяговый двигатель и колесную

пару до постановки на рельсовые вставки.

  1. Спустить домкраты в крайнее нижнее положение.
  2. Измерить диаметры обточенных бандажей.

Подъемка колесной пары с буксами качения для вывода из под неерельсовой вставки и поддерживания ее во время обточки осуществляется спомощью пневмогидравлических подъемников установленных на станинестанка под буксами колесной пары. Каждый домкрат, грузоподъемностью 25 т,имеет возможность перемещаться по направляющим станины поперек пути.Верх домкратов имеет сменные головки для упора в буксы тепловозов,электровозов, или моторвагонов.Подъемка колесной пары с буксами качения осуществляется в следующемпорядке:Колесная пара устанавливается на рельсовой вставке против домкратов.Вращением маховиков перемещения домкратов устанавливает их под буксами.Сменные головки домкратов должны быть установлены те, которыетребуются для подъема установленной буксы.Остальные операции повторяются то же, что и при подъеме колеснойпары с буксами скольжения.Для устранения же перекоса колесной пары по вертикали на головкуподъе мника устанавливают пластину толщиною равной величине перекоса.Пластина устанавливается на головку подъемника находящегося под низкимконцом оси колесной пары и после того как колесная пара будет установлена надомкраты, пластина должна находится на ролике домкрата под буксой.В каждом домкрате должны быть установлены распорная скоба длявинтовой головки домкрата и два сухаря для гидравлического цилиндрадомкрата.При обточке гидравлические цилиндры домкратов должны опираться насухари и винтовые головки на скобы.После обточки колесной пары на вставки производить в следующемпорядке:

  1. Подготовить суппорта к перемещению колесной пары, для чего

суппорта сместить вниз.

  1. Включить концевой кран и поднять колесную пару выше уровня

головки рельс на 5-10 мм.

  1. Поставить рельсовые вставки на место и запереть на засовы. Вынуть

сухари из под плунжеров и скобы из подвинтовых головок домкратов.

  1. Открыть перепускные клапана домкратов и опустить колесную пару на

рельсовую вставку.

  1. Спустить домкраты в крайнее нижнее положение.
  2. Измерить диаметры обточенных бандажей.

Примечание:Также возможны варианты исполнения домкратов с:        гайкой фиксации штока домкрата;гидрозамками, запирающихпоршневую  полость домкратов  

 

ПРИВОД ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ ЗА ГАЙКУ

Привод для вращения за гайку колесной пары прицепного вагонаэлектросекций состоит из эл. двигателя соединенного муфтой с редукторомустановленных на одной плите. От редуктора к гайке оси колесной парывращение передается раздвижным валом с двумя муфтами позволяющиепередавать вращения под углом при неточной установке колесной пары.Соединение оси колесной пары с редуктором производится вследующей последовательности.Снимается крышка буксы и за гайку оси колесной пары надеваетсяголовки вала. Вращением головки специальной, навинченной на вал,закрепляется от продольного перемещения раздвижная часть вала.После закрепления вала, головка не может быть снята с гайки осиколесной пары. Производиться опробование: включается эл. двигатель ипроверяется вращение колесной пары.Колесную пару необходимо вращать в сторону навинчивания гайки осиколесной пары.

Общее передаточное число редуктора 44

съемочные шестерниа) Передаточное число первой пары - 1,5б) Передаточное число второй пары - 1,16Число оборотов привода - 22 и 28 об./мин.Скорость резания при 22 об./мин. – 72,38 м/мин.Скорость резания при 28 об./мин. – 92,12 м/мин.

  1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Станок универсальный колёснотокарний А 41.01 изготовлен всоответствии с требованиями ГОСТ 12 .2.003, ГОСТ 12.3.002, идействующими правилами по технике безопасности и производственнойсанитарии.На станине станка предусмотрены болты и бонки для заземления навнешний контур заземления депо. Электрическое сопротивление между болтомзаземления и любой доступной прикосновению металлическойнетоковедущейчастью станка не превышает 0,1 Ом в соответствии с требованиями ГОСТ12.2.002.К эксплуатации станка допускаются лица имеющие профессиональнуюподготовку по рабочей специальности, которые ознакомлены с паспортом ,инструкциями по охране труда действующими на предприятии и имеющиегруппу по электоробезопасности не ниже І и прошли проверку знаний вустановленням порядке.

  1. Эксплуатация станков должна осуществляться с учетом «Правил

безопасной эксплуатации электроустановок потребителей».

  1. Перед началом работы необходимо проверить надежность крепления

заземления к станку, крепление реьбовых соединений суппортов и резцов в

резцедержателях.

  1. После подъема и установки колесной пары для обточки, штоки домкратов

должны быть закреплены распорками для предотвращения их опускання в

результате падения давления в полости гидпроцилиндра.

  1. При возникновении во время работы станка нехарактерных шумов,

вибраций, станок должен быть немедленно остановлен и приняты меры по

устранению неисправностей.

  1. При работе на станке запрещается работать со снятыми или плохо

закрепленными защитными ограждениями.

  1. Работу на станке выполнять только используя средства индивидуальной

защиты - защитные очки и средства защиты слуха, надлежащую обувь и

спецодежду.

  1. При роботе с резцами без стружколомов использовать для отвода

стружки специально предназначенные для этого крючки.

  1. Работать на станке только на исправной подножной решетке, присутствие

на ней стружки не допускается.

  1. Своевременно убирать стружку из рабочей зоны станка, не допуская её

большого скопления. Уборку призводить при выключенном станке.

  1. При работе на станке также руководствоваться инструкциями по охране

труда действующими на предприятии.

Характеристики

Производитель
Гермес
Страна производства
Россия
Тип
подъемник
Вид
винтовой
Назначение
другое
Принцип действия
гидравлический
Показать все